вторник, 28 января 2014 г.

                                                           Новости из школы
     27 и 23 января в ЦРБ им. Л. Соболева для учащихся 6Б, 7А, 7Б и 11 классов состоялась литературно-музыкальная встреча с поэтом, композитором и исполнителем Ириной Ростиславовной Росс, посвящённая 70-летней годовщине снятия блокады Ленинграда. Во время встречи звучали стихи и песни о блокаде и Великой Отечественной войне, о мужестве ленинградцев и благодарных потомках, о любимом городе на Неве и выдающихся деятелях искусства. По словам ребят, встреча получилась очень тёплой, искренней и захватывающей.
   "Я ещё больше полюбил свой город".
   "Мне казалось, что устами Ирины Ростиславовны говорят сами ленинградцы".
 "Я никогда не бывал на таких концертах. Мне очень понравилось, и я с удовольствием поделился своими впечатлениями с родителями".
   "Все ветераны, которые были  с нами в зале, пели вместе с Ириной Росс. Значит, они тоже знали эти песни. Здорово было слушать это совместное исполнение. Мне тоже хотелось, но я  не знал слов, зато песню В. Высоцкого про друга я запомнил и обязательно выучу". 
   Вот такие воспоминания остались у школьников. Спасибо уважаемой Ирине Ростиславовне за прекрасное выступление. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий