воскресенье, 19 марта 2017 г.

Информация короткой строкой...
     50 лет назад, в 1967 году, наша огромная страна узнала историю героического человека - Владислава Андреевича Титова. История его  жизни легла в основу автобиографической повести "Всем смертям назло". 






     С этим произведением на уроке внеклассного чтения  познакомились учащиеся 9 Б класса. И вот что сказали ребята.
        ***  "Книга потрясла."
        ***  "Я поняла, что все мои проблемы - это ерунда, это так мелко..."
    *** "Можно вспоминать разные "книжные" примеры героизма и мужества, а это по-настоящему, это жизнь. Я бы не выдержал."

       *** "Сейчас у меня выстраиваются в один ряд люди, о которых можно говорить только с трепетом: Сергей Петров, Алексей Мересьев, Павел Корчагин и, конечно, их друзья, возлюбленные, жены. Я горжусь, что это русские люди."

Комментариев нет:

Отправить комментарий