пятница, 10 мая 2013 г.

Информация  для  6Б класса


*  Готовимся  к уроку-диспуту  по повести   В.Железникова  "Чучело".
Подумайте  над  вопросами:
1.  О чём, по-вашему,  эта  повесть?
2.  Почему  повесть так называется?
    -- Что  такое  "чучело"? ( Посмотрите значение  этого слова в словаре В.И.Даля)
    -- Что хотят сказать о человеке, называя его так?
3.  Зачем  нарушена  хронология  повествования?
4.  Чьей  победой заканчивается повесть?

Посмотрите  в  словаре  значение  слов   милосердие, честь, достоинство,  порядочность, гордость.

**  13  мая   сдаём  на  проверку  читательские  дневники.

15 комментариев:

  1. Я ознакомилась с вопросами

    ОтветитьУдалить
  2. Герасимец Анна11 мая 2013 г. в 03:42

    Я и Сорокина Анастасия ознакомились с вопросами к повести.Так как у Насти в данный момент отсутствует интернет, она посмотрела вопросы с моего ноутбука.

    ОтветитьУдалить
  3. Я Рузметова Мафтуна ознакомилась с вопросами.

    ОтветитьУдалить
  4. Рузметова Мафтуна11 мая 2013 г. в 04:00

    Я ознакомилась с вопросами.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна Попова11 мая 2013 г. в 12:05

    Я ознакомилась с ответами

    ОтветитьУдалить
  6. Я ознакомилась с вопросами

    ОтветитьУдалить
  7. Я ПАПА РАТНИКОВОЙ АННЫ ОЗНАКОМИЛСЯ С ВОПРОСАМИ И У МЕНЯ К ВАМ ТОЖЕ ЕСТЬ ВОПРОС,А ЧТО ДЕЛАТЬ ДЕТЯМ У РОДИТЕЛЕЙ КОТОРЫХ НЕТ КОМПЬЮТЕРА И ИНТЕРНЕТА,,КАК СЛОЖНО СТАЛО ЖИТЬ,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Алексей Владимирович! Очень рада, что у Вас ЕСТЬ вопрос. Но повода для волнения точно не должно быть. Я прекрасно знаю возможности своих детей, и проблем у "неимеющих компьютера", конечно, не будет.(Хотя замечу, что таких -- единицы; остальные проводят в интернете "большую часть своего времени. И это грустно. Так пусть лучше проводят с толком.)... К сожалению, время диктует свои правила.

      Удалить
  8. Я Сорокина Анастасия самостоятельно ознакомилась с вопросами к повести "Чучело" и у меня есть к вам несколько вопросов.
    Когда я читала вопросы, мене показался непонятным вопрос №3, то есть "Зачем нарушена хронология повествования?" И ,наверное, он показался непонятным не только мне....
    И у меня к вам ещё один вопрос:
    Когда состоится урок-диспут по повести В.Железникова "Чучело"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорокина Настя12 мая 2013 г. в 09:59

      Извините, я забыла, когда этот урок, но вспомнила

      Удалить
  9. Настя, я в понедельник на уроке литературы отвечу на все вопросы... Если тебя смутило слово ХРОНОЛОГИЯ, то синоним к нему -- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Подумай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорокина Анастасия14 мая 2013 г. в 11:28

      Спасибо за помощь

      Удалить
  10. Я Кукушкина Екатерина ознакомилась с вопросами.

    ОтветитьУдалить
  11. Я Носарев Никита ознакомился с вопросами!

    ОтветитьУдалить
  12. Я Замиров Садам ознакомился с вопросами.

    ОтветитьУдалить