.Информация для 11 класса.
С понедельника -- 13 мая -- начинаем изучение творчества А.И.Солженицына. Поразмышляйте над следующими вопросами:
** Что вы слышали , что знаете об А.И.Солженицыне? Как понимаете слова самого писателя:" Вся возвращённая мне жизнь ... имеет вложенную цель"?
** Какие факты биографии Александра Исаевича показались вам наиболее важными и почему? Как они "объясняют" его произведения?
** Почему писателю был особенно близок жанр рассказа?
** Рассказ "Один день Ивана Денисовича": ( ответы -- письменно!)
--Почему автор выбрал из тысяч лагерных дней "счастливый"? Какой в этом смысл?
-- Что можно сказать о душе и характере главного героя?
--Как попал в лагерь Шухов? Как автор относится к герою? Какие чувства вызывает он у вас? Сформулируйте его жизненное кредо.
Не забудьте прочитать рассказ "Матрёнин двор" и фрагменты из книги "Архипелаг ГУЛАГ".
Желаю приятного чтения!
С понедельника -- 13 мая -- начинаем изучение творчества А.И.Солженицына. Поразмышляйте над следующими вопросами:
** Что вы слышали , что знаете об А.И.Солженицыне? Как понимаете слова самого писателя:" Вся возвращённая мне жизнь ... имеет вложенную цель"?
** Какие факты биографии Александра Исаевича показались вам наиболее важными и почему? Как они "объясняют" его произведения?
** Почему писателю был особенно близок жанр рассказа?
** Рассказ "Один день Ивана Денисовича": ( ответы -- письменно!)
--Почему автор выбрал из тысяч лагерных дней "счастливый"? Какой в этом смысл?
-- Что можно сказать о душе и характере главного героя?
--Как попал в лагерь Шухов? Как автор относится к герою? Какие чувства вызывает он у вас? Сформулируйте его жизненное кредо.
Не забудьте прочитать рассказ "Матрёнин двор" и фрагменты из книги "Архипелаг ГУЛАГ".
Желаю приятного чтения!
Комментариев нет:
Отправить комментарий